понедельник, 3 июня 2013 г.

Отзывы о применении продукции Хоома.

Отзывы о применении продукции Хоома.

        Здоровое поколение - Это МЫ.


"В КАЖДЫЙ ДОМ, В КАЖДОЙ СТРАНЕ, КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ – Х2О!!!"


                             Дорогие друзья!


 О  РЕЗУЛЬТАТАХ  ПРИМЕНЕНИЯ  ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ХООМА.



Тамара К. (Россия) 

 За последние годы я ощущала постоянную усталость в теле и особенно в ногах. Начала пить воду с Х2О, Фокус Ап(Focus Up) в конце февраля 2011 года, на Пасху всю ночь простояла в Церкви и пешком шла домой через весь поселок. Я не могу поверить, что, я выстояла целую ночь на ногах. Слава нашему Господу за это.

Ирина Л. (Россия) 

 Я пользуюсь палочкой для ходьбы уже 4 года. После употребления воды с Х2О на третий день поднялась с постели и легко пошла в туалет без палочки. Через неделю употребления воды с Х2О я уже полностью хожу по квартире без палочки и, надеюсь, что она мне не понадобиться вскоре и при ходьбе на улице. Спасибо моему спонсору Катерине Л. За совет пить воду с Х2О.


Николай С. (Украина)
Я работал много лет шофером на дальние дистанции. У меня часто по ночам появлялись колики и судороги в ногах. Я часто так кричал, что все мои родные просыпались в квартире. Я начал пить воду с х2о в начале апреля и до сих пор ни разу не чувствовал судороги во время сна. 
 Я порекомендовал х2о моему брату, у которого такая же проблема с ногами. Он думал целую неделю пить или не пить воду с х2о и наконец-то решился. Сказал, что 3 дня уже пьет х2о и судорог пока не ощущал. Я уверен, что и он от них избавился, как и я. 



Ольга К. (Латвия) 

 Я страдала Псориазом много лет. Никакие лекарства не помогали. Моя соседка посоветовала мне начать пить воду с Х2О и использованные пакетики прикладывать на раздраженную кожу. Я так же заказала Серебро (Сильвер Макс). К моему огромному удивлению, через 10 дней,я избавилась от всех покраснений на коже (легко выражаясь).
 Пойду, покажу своему лечащему доктору свой результат. Кстати, доктору относила на разные препараты почти половину своей зарплаты. Наконец то, я смогу копейку сэкономить и организм поддержать продукцией Хоома. Хорошая продукция! Браво!!!

 
ТАМАРА ИВАНОВНА, РОССИЯ. 

 НАЧАЛА ПИТЬ КАРДИАЗАЙМ И УЖЕ НА СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ ДАВЛЕНИЕ НЕМНОГО ПОНИЗИЛОСЬ, НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ЕЩЕ НЕМНОГО ПОНИЗИЛОСЬ, ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ ПРИЕМА КАРДИАЗАЙМ, ДАВЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ СТАБИЛИЗИРОВАЛОСЬ, НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ, Я ЛУЧШЕ СПЛЮ, ЛУЧШЕ ХОЖУ В ТУАЛЕТ, ЛУЧШЕ ДВИГАЮСЬ, И МНЕ ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ.
РАДИ ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА Я ГОТОВА ПЛАТИТЬ КОМПАНИИ ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ.

Я УЖЕ ЗАКУПИЛА ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ СВОЕЙ СЕМЬИ 12 УПАКОВОК КАРДИАЗАЙМА. СПАСИБО КОМПАНИИ И ЛЕКТОРАМ, КОТОРЫЕ НАДОУМИЛИ МЕНЯ СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ КАРДИАЗАЙМ. ВСЕМ ПРИВЕТ.



Александр (Россия) 

 Мы с женой заказали Фокус Ап для улучшения энергии, так как работаем вместе от зори до вечера. Когда через 2 недели мы обедали вместе с моей сестрой и ее мужем, то все присутствующие заметили радость в глазах мамы, она часто улыбалась и даже шутила, чего давно уже не замечали за ней, т.к. мама страдала ужасной депрессией. Мама даже захотела покрасить волосы и купить помаду. Кстати, мы тоже очень довольны Фокус Ап. Энергия бьет ключом. Наши сотрудники тоже уже через нас заказали Фокус Ап. 

Раиса Гоциридзе,72 года
Хроническая ишемическая болезнь сердца с частыми приступами стенокардии, гипертоническая болезнь  с частыми кризами, шейный остеохондроз, нарушение мозгового кровообращения с нарушением сна, хронический холецистит, хронический спастический колит, артрозоартрит коленных суставов, тромбофлебит, папиломатоз и еще много мелких диагнозов. 


 15 лет я периодически принимала БАДы и держалась “на плаву”,но, в 2007году после сильной стрессовой ситуации у меня был инфаркт, после чего, я себя чувствовала очень плохо, набрала большой вес 106кг при росте 158см и это меня очень беспокоило. 

 И вот сейчас я принимаю воду XTREME X2O около 3хмесяцев : давление отрегулировалось, приступов стенокардии нет (я забыла, где у меня нитроглицерин)слабость ушла, прибавилась энергия(правда, я второй месяц добавляю в воду Focus Up), не беспокоит желчный пузырь, отрегулировалась работа кишечника, меньше стали болеть ноги. 

На коже, под грудью у меня было множество папилом 
(это, видимо,генетика т.к. у моей сестры и племянницы такая же проблема). Сейчас кожа у меня почистилась, папиломы отпали, остались крупные коричневые бляшки. 
 Неделю назад стала принимать Metabowize PM и стала намного лучше спать, засыпаю легко, просыпаюсь рано в 6-7часов утра отдохнувшей, с ясной головой. Все мои друзья, которые меня давно не видели, пришли в восторг от моего вида и назвали меня “тайфун”

Ирина,50лет (Грузия)
Диагноз: Дисплазия коленного сустава с исчезновением хряща, синовиальной жидкости, дефект голени.

 Травматолог предложил операцию - замена коленного сустава, но мы отказались. Принимала БАДы с глюкозамином и серой, стала ходить на костылях. Перемены в самочувствии начались, когда стала принимать воду с XTREME X2O. 
Постепенно отказалась от костылей, да и с тростью сейчас редко пользуюсь. Работаю в саду, выполняю всю домашнюю работу, настроение улучшилось, прибавилась энергия, убавила в весе, отрегулировалась работа кишечника.
 А неделю тому назад сделала несколько движений больной ногой, как балерина(амплитуда вертикально на 70 градусов). Еще существует проблема контрактуры коленного сустава, но я уверена, что и с этим я справлюсь!!!

Инга,40лет (Грузия) 
 Отмечаю улучшение общего самочувствия, с добавлением Focus Up работоспособность намного увеличилась. Первое время отмечала обострение со стороны почек, но сейчас все отрегулировалось.
 Один раз что-то съела, болел желудок и голова, сделала концентрированный раствор XTREMEX2O и выпила 200г. Через некоторое время перестала болеть голова, и прошли боли в желудке. 

Также я придумала эксперимент: во время проведения XOOMA встреч даем пить обычную воду и воду с XTREME X2O, и люди отмечают свежесть и хороший вкус нашей воды, как будто это родниковая вода. Этот эксперимент помогает нам убедить людей в нужности и полезности нашей воды.

А вот мой рецепт компресса: мед + саше, даже вторичный, помогает снять боль в суставах и позвоночнике. Этим рецептом сейчас пользуются многие партнеры. И я рада, что этим маленьким советом я помогаю людям избавляться от боли!!!!!!!!


Девочка , имя Эфемия,6лет, отметила особый вкус этой воды и сейчас просит эту воду, забыв о соках и компотах. Физически окрепла, выросла стала активнее и энергичнее. 

Неделю назад заболела вирусной инфекцией и тяжелой ангиной с интоксикацией и температурой 39-39.5, головная боль, сонливость, слабость, вялость. К Х2О добавили Silver,на 3ий день температура нормализовалась, состояние улучшилось. И хочу отметить, что гнойные пробки из миндалин “вылетали” через носовые проходы.
Нодари, 81 год 
Xронический колит, с постоянными запорами, аденома простаты, обезвоживание организма “высохший”,плохой аппетит. Через 2недели питья воды с Х2О состояние улучшилось, появился аппетит, румянец на щеках, энергия, постепенно улучшается работа кишечника.

Нелли,56 лет
Диагноз: Oстеопороз. Через месяц принятия воды с XRTEME X2O отметила значительное улучшение: ушли боли и жжение в ступнях, прибавилась энергия, так же отмечаю улучшение работы кишечника, улучшение настроения.


 И самое главное, наверно, для женщины - друзья отмечают мой посвежевший вид, лицо помолодевшее, морщин стало намного меньше.

Додо,74 года (Грузия)
Диагноз: Коксартроз тазобедренного сустава, деформация мелких суставов пальцев ног(“косточки”) 
Не могла передвигаться свободно. Месяц пила воду с Х2О и делала ножные ванны с вторичными саше. Наступило улучшение, вышла на работу.


Елгуджа 49 лет (Грузия)
Диагноз: Гепатит B . Начинающийся цирроз печени на почве алкоголя.
Отмечал тяжесть справа, вздутие живота, периодически появляется желтушность склер и кожи, запоры, слабость, головные боли, горечь во рту, плохой сон.
Пью воду XTREMEX2O с 27апреля 2011 года, но нарушаю режим, периодически пока что принимаю алкоголь.

 И все равно отмечаю явное улучшение: улучшился сон, появилась энергия, цвет лица изменился, спал живот, улучшилась работа кишечника.

И еще бытовой способ применения X2O: в Грузии национальный сыр хранят в особом растворе, от него вкусовые качества сыра меняются,а если положить в посуду с сыром даже вторичные саше, то он сохраняет свежесть и хороший вкус. Это совет хозяйкам, особенно грузинским.


УПОТРЕБЛЯЯ  ВОДУ с Экстрим Х2О, 

Вы ВСЕГДА БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий